26.08.2005IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений
1 сентября компания NAUMEN проводит семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений. На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.ru, Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru и в компании "Курортный магазин" (Kurortmag.ru). В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия: • распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы; • информационная поддержка телефонного общения с клиентами; • интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания. Семинар состоится 1 сентября в 16:00, в Московском офисе компании NAUMEN: Москва, 2-й Донской проезд, 10 (Станконормаль), офис №317. Участие в семинаре бесплатное. Для регистрации небходимо заполнить регистрационную форму на сайте компании О компании NAUMEN