30.11.2001 eMarketer: интернет-мошенничество глазами сетевых предпринимателей
Руководители 41% предприятий электронной коммерции США считают, что мошенничество с кредитными картами при перечислении интернет-платежей представляет собой очень серьезную проблему. При этом в прошлом году аналогичный показатель составлял всего 35%. Такие данные были получены в ходе исследования, ежегодно проводимого компанией eMarketer. При этом 57% респондентов признались в том, что опасаются потерять часть доходов в связи с онлайн-мошенничеством. При этом в 2000 г. подобные опасения высказывали только 37% предпринимателей. 53% опрошенных опасаются, что на разбирательства со случаями мошенничества будет тратиться рабочее время сотрудников, 47% считают, что это может негативно отразиться на отношении клиентов к их бизнесу, а 45% полагают, что они будут вынуждены вернуть деньги клиенту в случае, если они будут похищены во время электронных транзакций. Впрочем, следует отметить, что число интернет-коммерсантов, считающих, что онлайн-мошенничество вообще не представляет собой угрозы для электронного бизнеса, также возросло. Если в прошлом году оптимизм по этому поводу разделял всего 1% опрошенных, то в текущем году такую точку зрения разделяют уже 15%. |