30.08.2005Рекламная кампания сети фирменных магазинов “Книжный Лабиринт”
В магазинах московской сети “Книжный Лабиринт” 29 августа 2005 года стартовала рекламная кампания, приуроченная к началу школьного сезона. Рекламная кампания пройдет в несколько этапов и завершится 30 сентября 2005 года. Запланированные мероприятия пройдут в четырех магазинах сети, и в соответствии с их территориальным расположением, коснутся районов, прилегающих к станциям метро Алтуфьево, Выхино, Юго-Западная. В рамках кампании будут распространятся рекламные материалы – листовки и купоны, а также транслироваться звуковая реклама в наземном транспорте. Бонусная 10% скидка на весь ассортимент сети будет действовать до 30 сентября 2005 года включительно. 1 сентября состоятся праздничные концерты, посвященные Дню знаний. Уличные праздники пройдут перед каждым магазином “Книжный Лабиринт” с 12.00 до 17.00. Необходимо напомнить, что на сегодняшний день торговая сеть “Книжный Лабиринт” насчитывает 5 фирменных магазинов, расположенных в Москве (шестой откроется в Беляево в течение осени 2005 года). Магазины сети отличаются оригинальным дизайнерским решением, разработанным и внедренным в течение весны-лета 2005 г., а также ассортиментной политикой, учитывающей индивидуальные потребности каждого района. Основной ассортимент магазинов составляет книжная продукция, помимо книг достаточно полно представлены развивающие игры, пазлы, открытки, календари и канцелярские товары. Нестандартный подход к книжной торговле выразился и в расширении функций магазина. По словам директора розничной сети “Книжный Лабиринт” Олега Степанова, оптимальный формат торговой площадки подразумевает объединение товаров и услуг. Несмотря на то, что добиться этой задачи в специализированных магазинах достаточно сложно, внедрение ряда дополнительных сервисов в сети “Книжный Лабиринт” показало очень хорошие результаты. О компании Лабиринт