03.12.2001 Удобство эксплуатации сайтов - главный критерий успеха в В2С
Последние исследования компании Gartner показали, что для покупателей онлайновых магазинов главным критерием, определяющим потребительские предпочтения, является удобство эксплуатации портала, а не цена предлагаемого товара. 81% опрошенных покупателей назвали эргономичность ресурсов ключевым фактором электронной коммерции, в то время как лишь 33% заявили, что главное - это низкие цены в интернет-магазинах. 59% покупателей делают покупки только на знакомых им сайтах, к интерфейсам которых они привыкли. Это позволяет им экономить время, так как покупатель уже хорошо знаком со структурой сайта. Gartner советует сетевым магазинам сфокусироваться на проблеме эргономичности при формировании маркетинговой стратегии. При обновлении или разработке сайтов им надо, прежде всего, позаботиться о простоте их использования и скорости работы своего магазина. По оценкам Gartner, общий объем продаж через интернет в период рождественских каникул превысит $25 млрд., что на 38% больше показателя прошлого года. |