14.09.2005Terrasoft запускает новый продукт - CRM-консалтинг
9 сентября компания Terrasoft объявила о выходе на рынок нового продукта – CRM-консалтинг. В рамках CRM-консалтинга разрабатываются регламенты и процедуры работы с клиентами, ключевые показатели деятельности подразделений, должностные инструкции сотрудников, регламентирующая документация. CRM-консалтинг охватывает бизнес-процессы предприятия в трех сферах: • Продажи • Маркетинг • Сервис Цели CRM-консалтинга: • Оптимизация ключевых бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса. • Создание ключевых показателей деятельности подразделений и проекция их на бизнес-процессы. • Оптимизация организационной структуры с целью реализации клиент-ориентированной стратегии организации. • Упорядочивание документооборота. • Разработка плана действий по внедрению новых регламентов и процессов в организации. CRM-консалтинг позволит значительно улучшить показатели в таких процессах, как привлечение новых клиентов и удержание существующих, повышение результатов продаж (в том числе за счет использования воронки продаж); перейти на новое качество сервисного обслуживания; повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Успешный опыт реализации CRM-проектов в ведущих предприятиях различных областей бизнеса, накопленный компанией Terrasoft, является гарантией эффективности CRM-проекта в организации. Подробная информация о CRM-консалтинге представлена на сайте Terrasoft. О компании Terrasoft