14.09.2005Компания «Деснол Софт» реализовала продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий
Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе «1С: 8.0.» Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура). «Desnol Service Desk Tool Web» основные функциональные возможности: Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk): • Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами; • Классификации инцидентов с учетом SLA; • Система оповещения пользователей; • Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная). Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management): • Ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement); • Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.; • Финансовая и оперативная отчетность, SLA report. Управление Проблемами (Problem Management): • Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами; • База данных проблем/известных ошибок. Техническое описание продукта • Платформа Sun J2EE; • Организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей. Преимущества решения • Высокое быстродействие платформы; • Минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению • Предоставляет возможности интеграции с другими системами; • Гибкость и масштабируемость системы; • Невысокая стоимость внедрения и владения системы. • Оперативная реализация требований заказчика Компания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов. О Компании: Компания «Деснол Софт» работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области «Консультирования по ИТ-решениям». Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются: • Консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учета • Консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами • Консалтинг по управлению ИТ-проектами • Консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий • Внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета • Аутсорсинг ИТ-услуг • Предоставление виртуальных проектных офисов Штат Компании «Деснол Софт» состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации различных проектов. Компания располагает подразделениями в Москве, Брянске и Рязани. Отдельные группы сотрудников «Деснол Софт» обслуживают внедренные решения во Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде и других городах России. Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные функции переданы внешним сервисным компаниям, – это позволяет нам максимально сосредоточиться на основных направлениях деятельности. О компании «Деснол Софт»