15.09.2005 По данным Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18, 9 млрд долл.
Согласно последнему исследованию Jupiter Research, к 2010 году рынок интернет-рекламы достигнет объема 18,9 млрд долларов. Затраты на pay-per-click будут превышать затраты на pay-per-view. Таким образом, объем онлайновой рекламы в 2010 году в два раза превысит объем оной в 2004 году, составивший 9,3 млрд долл. Ожидаемый рост связан с тем, что рекламодатели все больше убеждаются в эффективности интернет-рекламы, особенно - рекламы в результатах поиска. Согласно Jupiter, баннерная реклама будет расти в ближайшие 5 лет в среднем по 7% в год, а поисковая - по 12% в год. Однако, согласно данным исследования, рост интернет-рекламы зиждется не только на поисковиках. Рынок рекламы в интернет-каталогах будет расти почти столь же быстрыми темпами - 10% в год. В 2010 году этот сегмент составит 4,1 млрд долл. Но крупнейшим двигателем онлайновой рекламы станет rich media. Ежегодный рост этого сегмента составит 25%, за 5 лет он достигнет объема 3,5 млрд долларов. Этот вид рекламы становится все более популярным с повсеместным подключением к интернету через широкополосное соединение. Столь же быстрорастущим окажется реклама в потоковых медиа - 30% в год. Правда, абсолютное значение этого сегмента к 2010 году не очень впечатляет - всего 943 млн долл. Вывод Jupiter Research состоит в том, что развитие интернет-рекламы сейчас тормозится только пропускной способностью сетей. Чем выше будет пропускная способность сетей и проникновение broadband в массы, тем круче будет кривая роста интернет-рекламы. |