20.09.2005 «Форт-Росс» и MediaLive рассчитывают устроить самое грандиозное B2B мероприятие в России
Петербургская компания «Форт-Росс» и американская MediaLive заключили договор о совместном проведении выставки, которая, как предполагается, пройдет в Москве в июне следующего года под названием Interop. Тематика выставки будет ориентирована в первую очередь на беспроводные и мобильные технологии, безопасность, ПО с открытым кодом, технологии VoIP, а также системы управления данными. Как рассказала IT-daily генеральный директор «Форт-Росса» Вера Семенова, правами на организацию Interop в России владеет совместное предприятие, образованное MediaLive и «Форт-Россом». По словам г-жи Семеновой, рекламный бюджет первой московской выставки невелик — на «раскрутку» Interop Moscow 2006 выделено около 100 тыс. $. Стоимость же участия в выставке, как утверждает Вера Семенова, будет несколько ниже, чем в «СвязьЭкспокомме». Квадратный метр площади обойдется участникам в среднем в 350 $, а тем, кто подаст заявки до конца текущего года, — еще дешевле. По предварительным оценкам «Форт-Росса», в выставке примет участие около 300 экспонентов. Организаторы считают, что Interop, за счет известного за рубежом названия, может привлечь достаточное количество одних только иностранных экспонентов — доля нероссийских участников не должна быть ниже 40% (в настоящее время одноименные выставки проводятся компанией MediaLive в США и во Франции). По словам главы направления международного развития MadiaLive Вильяма Карлсона (William Patrick Carlson), известность организатора является для многих потенциальных экспонентов одной из главных гарантий безопасности финансовых вложений в участие. По данным собственных исследований MediaLive, 76% посетителей Interop заключают контракты между собой в течение шести месяцев после завершения выставки. С учетом этого, по мнению г-на Карлсона, выставка должна стать самым значимым событием среди российских B2B мероприятий, посвященных ИТ-тематике. |