09.12.2001 Nielsen/NetRatings: сетевые рекламные бюджеты автопроизводителей растут
Несмотря на общий спад на рынке интернет-рекламы, некоторые из ее направлений, наоборот переживают бурный рост. Одной из таких сфер, согласно данным исследования, проведенного компанией Nielsen/NetRatings, стала интернет-реклама автомобилей, спрос на которые значительно вырос после событий 11 сентября и общего пересмотра отношения к накоплениям в американском обществе. Так, по данным компании, в минувшем октябре производители автомобилей потратили на рекламу в Сети около $2.3 млн., что на 12% выше аналогичного показателя сентября ($2 млн.) и на 20% выше уровня августа. При этом фактический объем рекламы рос еще более быстрыми темпами. Так, в октябре автопроизводителями в Сети было размещено свыше 132 млн. рекламных объявлений, что на 18% выше уровня сентября (112 млн.) и на 30% превосходит показатели августа. Наиболее активным рекламодателем оказалась корпорация Toyota, 25 млн. баннеров которой видели ориентировочно 6.3 млн. человек. На втором месте оказался Nissan с 21 млн. банеропоказов. При этом его охваченная аудитория, по оценкам аналитиков, несколько выше и составляет 6.5 млн. пользователей. В первую пятерку также вошли General Motors, Ford и Mazda. |