25.09.2005Деловая игра «Практика выполнения ключевых процессов ITIL»
Компания BCC и учебный центр "Академия корпоративных систем" приглашают принять участие 30 сентября или 21 ноября в деловой игре «Практика выполнения ключевых процессов ITIL». Игра ориентирована на сотрудников службы технической поддержки, сотрудников и руководителей отделов IT, а также всех, кто интересуется вопросами эффективной организации работы IT. Цель деловой игры – познакомить участников с ключевыми процессами ITIL и предоставить возможность на практике закрепить полученные знания. Познакомившись с теоретическими основами организации управления IT услугами, участники возьмут на себя роли различных IT специалистов смоделированной организации, и научиться, используя процессы управления сервисами, поддерживать и повышать качество IT услуг, при одновременном уменьшении времени, затрачиваемого на поддержку бизнес процессов. В рамках деловой игры участники будут использовать полностью сконфигурированное приложение HP OpenView Service Desk. Оригинальная методика проведения тренинга, и акцент сделанный на ключевые процессы работы IТ-службы позволяют участникам в сжатые сроки оценить эффективность ITIL для их организаций. Они овладеют теоретическими основами ключевых процессов ITIL, и получат практический опыт использования полученных знаний в условиях максимально приближенных к реальной деятельности руководителей и специалистов IT подразделений. Необходимые знания и опыт: Для эффективной работы в рамках деловой игры его участники должны знать общие принципы работы IT-службы, обладать базовыми знаниями и опытом в области IT. Деловая игра пройдет по адресу: Москва, ул. Марксисткая, д. 34, корп. 10, «Академия корпоративных систем». О компании Business Computer Center