30.09.2005 Почта делает ставку на Интернет
К концу 2005 г. "Почта России" планирует увеличить количество пунктов коллективного доступа в Интернет (ПКД) почти в 3 раза - до 10 тыс. Почтовый оператор начал эту программу в 2002 году, за 3 года компании удалось установить около 4 тыс. ПКД. Таким образом, за три месяца почте предстоит сделать почти в три раза больше, чем за 3 года. Нетрадиционные услуги почты в будущем станут стандартными, их будут представлять во всех отделениях почтовой связи. Немаловажно и то, что непочтовые услуги занимают все большую долю в структуре дохода компании. Первые пункты доступа в Интернет почтовый оператор начал открывать в своих отделениях еще в 2002 г. под брендом "КиберПочта". Услуга действует в рамках проекта "Электронная Россия". По словам гендиректора "Почты России" Игоря Сырцова, в отличие от жителей крупных городов, у людей, живущих в сельской местности, почти нет альтернативы почте, поэтому сельские почтовые отделения должны предоставлять весь спектр услуг - от привычной доставки корреспонденции и посылок, до денежных переводов и доступа в Интернет. Стратегическим направлением деятельности "Почты России" является внедрение современных информационных технологий. Внедрение передовых IT-технологий проводится предприятием на всех уровнях: начиная от оснащения рабочих мест сотрудников компьютерной системой Winpost до внедрения системы контроля за пересылкой регистрируемых отправлений, позволяющей клиентам почты отслеживать нахождение своих отправлений в режиме реального времени. "Современные решения в области IT позволяют нам вывести наши услуги на более высокий качественный уровень", - добавил Игорь Сырцов. Кроме того, пункты коллективного доступа являются хорошей базой для развития электронной торговли и других услуг на основе ИКТ-технологий. |