03.10.2005 SAP анализирует свою работу на рынке малого и среднего бизнеса
Представительство компании SAP в странах СНГ подвело итоги работы, объявило планы и стратегию развития на рынке систем управления для предприятий среднего и малого бизнеса и представило очередную российскую версию решения SAP Business One, cреди новых характеристик которой — усовершенствованная CRM-функциональность, встроенные инструменты планирования потребности в материалах, расширенные средства производственного планирования и учета, а также возможности интеграции решения с приложениями пакета Microsoft Office. За прошедший год SAP уверенно укрепила позиции в России в этом сегменте, заключив 76 новых контрактов, из них 32 в регионах. Таким образом, клиентская база средних и малых предприятий превысила 100 компаний. Наибольший спрос на решения SAP отмечен среди предприятий, занятых в сфере профессиональных услуг и сервиса (45%), розничной торговли (17%), ИТ (14%), производства товаров народного потребления (12%) и дистрибуции (12%). Кроме того, за отчетный период времени число бизнес-партнеров SAP в РФ увеличилось с 21 до 47. В ближайшем будущем SAP проведет road show, целью которого является популяризация решения SAP Business One, в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Ярославле и Перми. Аналогичное мероприятие, задача которого — продвижение mySAP All-in-One, пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. |