10.10.2005SoftLine создал подразделение по технической поддержке
Компания SoftLine выделила направление, оказывающее услуги по технической поддержке, в отдельное подразделение - SoftLine Consulting Services. В задачи нового подразделения входит оказание технической поддержки программного обеспечения и инфраструктуры компаний-клиентов и осуществление IT-аутсорсинга. Опытные технические специалисты компании SoftLine, компетентность которых подтверждена сертификатами от ведущих производителей программного и аппаратного обеспечения: Microsoft, Citrix, VERITAS, Check Point, McAfee, Autodesk, Oracle и многих других - будут оказывать консультационные услуги и техническую поддержку по трем направлениям: техническая поддержка программного обеспечения (продуктовая); техническая поддержка IT-инфраструктуры (инфраструктурная); техническая поддержка для малого бизнеса (IT-аутсорсинг). При заключении договора на оказание технической поддержки программного обеспечения компании-клиенту предоставляется уникальное имя и пароль для online-доступа к системе Service Desk, представляющей собой единую точку контакта пользователей с инженерами SoftLine. Специалист приступает к работе над решением возникшей проблемы в кратчайший срок с момента получения запроса, при этом критические для бизнеса клиента проблемы имеют наивысший приоритет. Техническая поддержка программного обеспечения включает в себя решение следующих задач: предоставление информации о базовых функциях, новых версиях и исправлениях программного обеспечения; консультации по вопросам инсталляции, настройки и администрирования ПО; оперативное решение технических проблем с программным обеспечением с учетом IT-инфраструктуры предприятия и предложения по ее оптимизации; техническая поддержка оборудования; дистанционное обучение пользователей. О компании SoftLine