17.10.2005«1С:Бухучет и Торговля» автоматизировала учет в самарском Детском доме
Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила проект автоматизации учета в самарском Детском доме №1. Программные продукты «1С» полностью решили проблемы бухгалтеров при переходе на новый План счетов. После кардинального изменения законодательства по бюджетному учету у многих бюджетных организаций возникла проблема выбора подходящего программного обеспечения. Для оказания помощи при переходе на новый План счетов бюджетного учета фирма «1С» разработала ряд высоких требований, за соответствие которым компании-партнеру присуждается статус Центра Компетенции по Бюджетному учету (ЦКБ). Центры оказывают организационную, техническую, методологическую поддержку всем бюджетным организациям, использующим в своей работе программы «1С». В июле 2005 года статус ЦКБ получили представительства «1С:Бухучет и Торговля» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Красноярске. Компания «1С:Бухучет и Торговля» активно участвует в мероприятиях, направленных на поддержку бюджетных организаций в переходе на новый План счетов бюджетного учета. Среди них – проведение семинаров для бухгалтеров бюджетной сферы. Для автоматизации учета были использованы следующие программные продукты: - 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ сетевая версия - 1С:Предприятие 7.7 Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред.5» - 1С:Зарплата и Кадры 7.7 За короткий срок специалисты внедренческого центра автоматизировали все рабочие места. В процессе перехода был осуществлен перенос остатков и данных по оборотам из старой учетной программы в конфигурацию «Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред.5». В настоящее время бухгалтерия детского дома ведет весь учет в «Бухгалтерии для бюджетных учреждений, ред.5». В конфигурации «1С:Зарплата и Кадры 7.7» была пересчитана заработная плата сотрудников за первый квартал 2005 г. Результат расчета показал, что программные продукты «1С» полностью удовлетворяют запросы организации. О компании «1С:Бухучет и Торговля»