18.10.2005Master-Smart Retail Suite®: новое решение для розничной торговли
Компания «Soft Master» (www.soft-m.ru) заключила эксклюзивное соглашение с австрийской компанией «Softsys» на продвижение и внедрение решения для розничной торговли –Smart Retail Suite – в России и странах СНГ. В России решение будет локализовано на платформе Microsoft Navision 4.0 в ноябре 2005 года и будет продвигаться под названием – Master - Smart Retail Suite. Master-Smart Retail Suite – решение для POS-терминалов, полностью интегрируемое с системой Microsoft Navision и имеющее возможность работать в автономном режиме и/или в режиме реального времени. Заложенная функциональность Microsoft Navision расширена функциями для обеспечения работы POS -терминала. Целью разработки Smart Retail Suite стало использование преимуществ системы Microsoft Navision: прозрачность, простота, гибкость, интегрируемость и скорость работы системы. Преимущества решения Master-Smart Retail Suite: • Высокий уровень функциональности, начиная от обслуживания клиентов в магазине до задач головного офиса, торговых сетей и складов; • Модульность Master - Smart Retail Suite®, позволяющая легко устанавливать и адаптировать решение для дальнейшего развития бизнеса; • Ежедневная отчетность о платежах и большое количество различных периодических отчетов; • Неограниченное количество штрихкодов для одного товара, для оборудования, сданного в аренду и т.д.; • В автономном режиме: автоматический обмен статистическими данными (основная информация, информация о ценах, предложениях и т.д.) между магазинами и отправка транзакций из POS-терминала в центральный офис; • Отправка данных как списком, так и отдельными транзакциями в режиме реального времени; • Выборочная отправка данных при обновлении информации на кассах о запасах на складе; • Полное управление подарочными сертификатами, арендуемыми или сдаваемыми в аренду товарами; • Интеграция модулей «Основные средства» и «Склад», обеспечивающая полный контроль склада (передвижение, получение, отгрузка, заказы, изображение выбранного товара, а также информация о его количестве); • Отслеживание рентабельности и уровня активности каждой рекламной кампании, магазина, POS-терминала и даже каждого сотрудника в отдельности. О компании Soft Master