19.10.2005SUN Interbrew автоматизировала мобильную торговлю в городах Золотого кольца
Компания SUN Interbrew, вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России, завершила проект по автоматизации работы торговых представителей и дистрибьюторов системой ОПТИМУМ в городах Золотого кольца России. Решение о начале проекта по автоматизации работы торговых агентов SUN Interbrew в Тульской, Тверской, Владимирской, Смоленской, Калужской областях было принято в середине июля 2005 года после успешного внедрения системы в Московском регионе. В дальнейшем SUN Interbrew и CDC планируют оптимизировать и доработать интеграцию системы ОПТИМУМ с SAP CRM/BW и развернуть проект по автоматизации мобильной торговли на территории всей страны. Производственные мощности компании расположены в девяти городах России и трех на Украине. Компания имеет собственную дистрибьюторскую сеть. Основные марки — Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Brahma, «Сибирская корона», «Тинькофф», «Клинское», «Т», «Толстяк», «Черниговское», «Рогань» и «Янтарь». О Группе компаний CDC