28.10.2005Лидер российского рынка соков выбрал программу «БЭСТ»
Производитель натуральных соков и один из лидеров российского рынка детского питания – ОАО «Лебедянский» - стал пользователем программного комплекса «БЭСТ-4+». ОАО «Лебедянский» выпускает соки и нектары под торговыми марками «Я», «Тонус», «Фруктовый Сад», сокосодержащие напитки «Frustyle», холодный чай «Эдо», широкий ассортимент детского питания и соков для детей «ФрутоНяня». Эта продукция, изготовленная из натуральных фруктов и овощей, обогащенная витаминами и другими полезными веществами, давно завоевала симпатии множества россиян. Сегодня каждая третья упаковка сока, которая продается в нашей стране, выпущена именно «Лебедянским». Превосходный вкус и высокое качество продукции «Лебедянского» неоднократно удостаивались высоких наград на крупнейших отечественных и международных конкурсах. Использование многофункциональной и в то же время доступной для освоения кросс-платформенной информационной системы «БЭСТ-4+» поможет ОАО «Лебедянский» повысить эффективность учета финансово-хозяйственной деятельности. О компании «БЭСТ»