07.11.2005Спамооборона версии 1.4.0: удобно и эффективно
Компания «ДиалогНаука» - издатель и эксклюзивный дистрибьютор «Спамообороны» (разработка компании «Яндекс») - объявляет о появлении в продаже новой версии корпоративного антиспамового продукта. «Спамооборона» представляет собой серверное решение, предназначенное для почтовых серверов на платформе FreeBSD/Linux. Продукт предназначен для фильтрации спама в почтовых системах компаний и провайдеров. Новая версия «Спамообороны» - это первое существенное обновление продукта с момента его анонса, который произошел в мае этого года. Теперь система работает не только на Debian и FreeBSD 4, но поддерживает популярный дистрибутив Linux — Fedora Core и FreeBSD последней версии 5.4. Как и прежде, поддерживаются такие почтовые серверы, как SendMail, CommunigatePro и QMail. Были переработаны средства администрирования, которые стали удобнее и понятнее, в том числе благодаря более полной документации. В новой версии был сделан ряд технологических и пользовательских улучшений, в частности изменился сценарий установки системы. Теперь через удобный диалоговый интерфейс администраторам доступны возможности настройки, обновления и удаления «Спамообороны». Удалось снизить объем трафика обновления базы знаний; было обновлено ядро «Спамообороны», отвечающее за качество фильтрации. «Мы рады, что можем теперь предложить новую версию «Спамообороны», с расширенными возможностями, - говорит Александр Иванов, менеджер продукта «Спамооборона» компании «ДиалогНаука». – Теперь «Спамооборона» стала еще более привлекательным решением с точки зрения клиента». Ряд новых сервисных возможностей системы был реализован по предложениям пользователей. Так, «Спамооборона» версии 1.4.0 поддерживает операции импорта и экспорта списков защищаемых адресов. «Мы благодарим пользователей пробных версий и, конечно, первых клиентов за отзывы и предложения по развитию программы, - говорит Юрий Вечер, менеджер по программным продуктам компании «Яндекс». - Отдельно спасибо за участие в тестировании новой версии и сборе обратной связи специалистам компании «ДиалогНаука». Корпоративный программный продукт «Спамооборона» — это серверное решение для фильтрации спама, выпущенное в мае 2005 года. Защитой пользователей интернета от спама Яндекс занимается с конца 2002 года, когда была организована фильтрация массовых рассылок в службе Яндекс.Почта. В 2003 году была сформирована отдельная технология, названная «Спамообороной». И сегодня работа «Спамообороны» основывается на статистике, собираемой на Яндекс.Почте. О компании «ДиалогНаука»