11.11.2005«1С:Предприятие» в российском представительстве финского концерна «YIT»
Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля», совместно со специалистами информационного отдела строительно-монтажной организации «ЮИТ-Петер» завершили проект автоматизации систем бухгалтерского и управленческого учета. ЗАО «ЮИТ–Петер» - российская дочерняя компания многопрофильного финского строительного концерна YIT была основана в 1999 году в Санкт-Петербурге, с целью предоставления услуг в области монтажа, реконструкции и сервисного обслуживания инженерных систем объектов недвижимости, а также технического обслуживания промышленных предприятий. Клиенты «ЮИТ-Петер» – крупные заводы, фабрики, автоцентры, сетевые рестораны города и региона. Осенью 2004 года руководством компании «ЮИТ-Петер» было принято решение о переходе на новую учетную программу. Бухгалтерско-финансовая система, существовавшая до этого, не отвечала основным требованиям, связанным с постоянно увеличивающимся объемом документооборота и отчетности. Чтобы повысить эффективность управления компанией, руководство концерна ЮИТ поставило задачу внедрить на предприятии современную информационную систему, отвечающую европейским стандартам. После проведения тендера, в качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» - Центр компетенции по производству фирмы «1С» и сертифицированный партнер компании «Импульс-ИВЦ» - разработчика решений для строительной отрасли на базе 1С. В результате проведенного анализа специалисты проектного отдела компании «1С:Бухучет и Торговля» предложили внедрить в «ЮИТ-Петер» программные продукты «1С:Подрядчик строительства 2.3» и «1С:Зарплата и кадры», адаптировав их под систему учета на предприятии. Совместно со специалистами «ЮИТ-Петер» было решено оптимизировать ведение складского учета, отказаться от ведения учета в старой системе и полностью перейти на ведение учета в «1С:Подрядчик строительства 2.3». Первый этап автоматизации заключал в себе процесс переноса данных из учетной системы, которая ранее использовалась в компании. Процесс миграции данных, производился в автоматическом режиме, с помощью специальных утилит, совместно разработанных специалистами по информационным технологиям обеих компаний. Параллельно, сотрудники учебного центра «1С:Бухучет и Торговля» проводили обучение пользователей работе в программах. После завершения этапа импорта данных, конфигурация системы была доработана, с целью максимальной адаптации к особенностям деятельности компании «ЮИТ-Петер». Во время ввода системы в эксплуатацию специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» оказали квалифицированную консультационную поддержку с учетом специфики строительно-монтажного предприятия. Таким образом, благодаря совместной работе специалистов обеих компаний удалось в короткие сроки внедрить главный модуль системы. Следующим этапом стал ввод в эксплуатацию подсистемы расчета и начисления заработной платы. Для этого было проведено обследование, подготовка технического задания и внедрение доработанного функционала конфигурации «1С:Зарплата и Кадры». Теперь начисление заработной платы строительной компании и выгрузка данных в бухгалтерию ведется полностью в автоматизированном режиме. Итогом проведенных работ в «ЮИТ-Петер» стала комплексная автоматизация рабочих мест сотрудников финансового отдела, отдела снабжения, бухгалтерии и отдела кадров. О результатах внедрения говорит координатор проекта со стороны компании «ЮИТ-Петер» Вячеслав Карпович: «Внедренная система объединила в едином информационном пространстве всю компанию. У работников «ЮИТ-Петер» появился инструмент, позволяющий без ручной обработки данных иметь доступ к необходимой информации в режиме «он-лайн». За счет существенного увеличения аналитических разрезов повысилась четкость и информативность хранения данных. При этом значительно сократилось время на ввод информации в программу. О компании 1С:Бухучет и Торговля