25.11.2005«Лабиринт» - организатор конкурса для любителей и профессионалов фотографии
21 ноября 2005 года книжный интернет-магазин «Лабиринт» при участии крупнейшего тематического портала «Фото.Сайт» открыл всероссийский конкурс для любителей и профессионалов фотографии. Тема конкурса «Жизнь как Лабиринт» символична: акция приурочена ко Дню рождения книготоргового и издательского холдинга «Лабиринт» (Москва), в рамках которого организован интернет-магазин. В ноябре 2005 года холдингу исполнилось 14 лет – цифра для российского книжного рынка весьма внушительная. Однако для участников акции образ лабиринта может означать все что угодно. Будет ли это метафорическая расшифровка образа или буквальное понимание темы – не столь важно. Как гласит анонс фотоконкурса, это могут быть «лабиринты городских улиц и старинных парков, причудливые узоры на окнах и в небе, люди, ищущие выход из лабиринта; витиеватые рисунки пейзажей, лабиринты дорог и жизненных путей». К участию принимаются как профессиональные, так и любительские работы всех жанров и направлений. Как сообщает PR-служба холдинга «Лабиринт», одна из главных целей акции – привлечь внимание к профессиональной фотолитературе. «Максимальная доступность цифровой фототехники для потребителей сказалась, в первую очередь, на общем уровне профессионализма, - говорит директор PR-службы Марина Горбатько. - Камеры оказались в руках новичков и любителей, как правило, не имеющих ни практических навыков, ни базовых знаний. Учитывая, что современные технологии позволяют фотографу не только отсматривать материал в режиме он-лайн, но и обрабатывать изображение, печатать снимки в домашних условиях, наша задача – обеспечить начинающих фотографов адекватными учебными материалами. Спектр отечественной и переводной фотолитературы на сегодняшний день достаточно широк: он включает и учебники, рассчитанные на «нулевой» уровень, и книги для профессионалов, стремящихся повысить квалификацию». Фотоконкурс «Жизнь как Лабиринт» продлиться ровно месяц до 21 декабря 2005 года. Уже 22 декабря жюри конкурса подведет итоги. В состав специального жюри, помимо представителей «Лабиринта», вошли главные партнеры конкурса: интернет-магазин цифровой фототехники «Артрон-Фото» и специализированный журнал «Digital Photo Мастерская». Главный приз – Фотопринтер Canon PIXMA iP4200, предоставленный интернет-магазином «Артрон Фото», будет вручен участнику фотоконкурса, единодушно признанному членами жюри лучшим в техническом, художественном и эмоциональном планах. За второе место будут бороться сразу 3 дипломанта конкурса. Призы - подарочные сертификаты на сумму 1000 руб., на приобретение товаров в интернет-магазине «Лабиринт». Пять победителей, занявших третье место, получат возможность выбрать профессиональную фотолитературу на сумму 350 рублей из соответствующего раздела в каталоге интернет-магазина «Лабиринт». И наконец, участник конкурса, набравший максимальное количество баллов на «Фото.Сайте», получит "Приз Зрительских Симпатий" в виде годовой подписки на журнал "Digital Photo Мастерская" на 2006 год. О компании «Лабиринт»