28.12.2001 Ассоциация агентств Интернет-рекламы объявляет о начале своей деятельности
Ассоциация объединяет в себе ряд наиболее влиятельных компаний, занятых в области Интернет-маркетинга, и в качестве своих основных задач видит усиление значимости Интернета в России и расширение рынка Интернет-рекламы. На сегодня в ассоциацию входят Promo.Ru, AdWatch, "Дваcолнца", A-Net, "Город-Инфо", iVI, "Манифест" и AMPR/AdVerso. Компании, используя накопленный опыт в создании решений по разработке и реализации рекламных мероприятий, объединились в стремлении наиболее эффективно взаимодействовать друг с другом для решения проблем, стоящих перед современным рынком. Первоочередными задачами участники ассоциации видят активное сотрудничество с другими игроками рынка, различными Интернет-ресурсами, рекламодателями, традиционными рекламными агентствами, пока не работающими с Интернет-рекламой, российскими и зарубежными государственными муниципальными структурами, прессой. Особое место в деятельности ассоциации планируется уделить выявлению, тестированию, внедрению новых стандартов, форм и методов рекламы. В качестве своей основной миссии члены ассоциации видят повышение информированности потенциальных потребителей своей продукции о методиках Интернет-маркетинга. |