01.12.2005Мобильный маркетинг: что такое и как применять
15-16 декабря состоится семинар «Мобильный маркетинг, мобильный бизнес». Автор семинара - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive и холдинга Next Media Group. В ходе семинара участники смогут узнать, что такое мобильный маркетинг, как с помощью современных мобильных технологий можно увеличить продажи, преодолеть «информационную усталость» покупателя от непрерывного рекламного потока, узнать больше о своем потребителе, наладить с ним двустороннее общение. Семинар - отличная возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить исчерпывающую информацию о мобильных технологиях и практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности. Участникам будут предложены уникальные кейсы - зарубежный и российский опыт реализации мобильных проектов всемирно известных брендов. Перед собравшимися также выступят специалисты холдинга Next Media Group, отвечающие за направление мобильного маркетинга. У слушателей будет возможность получить консультацию по конкретному вопросу непосредственно у специалистов. Зарегистрироваться. Об агентстве Promo.Ru