04.12.2005 Пути повышения эффективности банковского бизнеса
Аналитический Банковский Журнал при участии Банка России провел Международный банковский форум «Организационные технологии в банках - 2005». В поисках ответа на ключевой вопрос форума «Как выстроить эффективный банковский бизнес» прошли обсуждения не только на пленарном заседании, секциях и тематических семинарах, но и на выставке организационно-технологических решений банков, финансовых институтов, поставщиков ИТ - решений поддержки банковских бизнес-процессов и управления ими, в т. ч. и на стенде ФОРС - Банковские Системы. Форум открылся конференцией »Процессный подход: новые тенденции в управлении банком», пленарное заседание которой провел первый заместитель Председателя Банка России Андрей Козлов. Завершилось пленарное заседание выступлением Заманского Геннадия, заместителя генерального директора компании «ФОРС - Банковские Системы», выступившего с докладом «Финансовый супермаркет» как модель организации бизнес-процессов в современном банке». В своем выступлении он остановился на вопросе смены парадигмы, происходящей в настоящее время в организации банковских бизнес-процессов. Модель «вокруг продукта», выстроенная по принципу классического «гастронома» с его раздельными прилавками для каждого типа продуктов и многократными подходами в кассу, безнадежно устарела. Новая модель «вокруг клиента» предполагает клиентоориентируемую организацию бизнес-процессов с CRM-подсистемой в качестве основной несущей конструкции. Актуальное и профессиональное выступление вызвало интерес, так что слушатели продолжили дискуссию и вне зала заседания - в кулуарах и на стенде ФОРС-БС. О компании ФОРС-БС |