07.12.2005 «Новогоднее меню» от ArtCommunications
Компания ArtCommunications, предоставляющая услуги доступа в интернет и передачи данных на базе собственной сети широкополосного радиодоступа «5G», объявляет о начале маркетинговой программы «Новогоднее меню», которая пройдет с 5 по 31 декабря 2005 года. Программа ориентирована на новых абонентов - корпоративных клиентов, а также на частных лиц, подключающихся по одному из тарифных планов «Коттедж». В рамках программы «Новогоднее меню» каждой категории потенциальных клиентов предлагается на выбор несколько акций, предусматривающих различные выгоды в зависимости от потребностей клиентов в емкости выделенных каналов доступа в интернет, количестве телефонных линий, объеме потребляемого трафика и др. «Мы впервые предлагаем нашим потенциальным абонентам маркетинговую программу, которая включает сразу по пять акций для корпоративных клиентов и частных лиц, - комментирует начало программы Виктор Максимов, директор по развитию бизнеса ArtCommunications. – Несмотря на то что цель программы довольно традиционна – увеличение абонентской базы за счет стимулирования подключений к сети «5G» в короткий период времени – мы предполагаем, что программа вызовет большой интерес, в первую очередь, за счет возможности выбора наиболее интересных условий для конкретного предприятия или частного лица и, разумеется, за счет реальной возможности существенно сэкономить при подключении в рамках программы, например, для корпоративных клиентов одна из акций предполагает типовое подключение всего за 1 у.е.» |