12.12.2005 В Академии «АйТи» учат управлять информационными услугами
Академия «АйТи» начала обучение управлению информационными услугами. Новая линейка тренингов включает курсы «Введение в ИТ-сервис-менеджмент (на основе ITIL)», «Служба Service Desk, процессы управления инцидентами и проблемами», «Процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами», «Процессы управления услугами и финансами в ИТ», «Процессы управления доступностью услуг и возможностями», «ITIL. Планирование внедрения управления информационными услугами», «ITIL. Управление информационной и коммуникационной инфраструктурой», «Основы ITSM. Принципы организации деятельности подразделений информатизации в компании», «Основы ITSM для руководителей. Как управлять информационной поддержкой бизнеса», «ITSM. Практика использования процессов управления услугами в компании (для персонала)». |