17.12.2005IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений
Приглашаем посетить семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений», организатором которого является компания NAUMEN. На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.ru, в Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru и у билетного агента Parter.ru. В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия: - распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы; - информационная поддержка телефонного общения с клиентами; - интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания. Семинар состоится 22 декабря 2005 г. в 16:00 в московском офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, корп. 9, 5-й этаж, офис 950 (станция метро «Тульская»). Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. Зарегистрироваться О компании NAUMEN