28.12.2005 Потребители ищут дешевые подарки в интернете
Проведя в преддверии праздников опрос 2 млн потребителей об их планах на рождественский шоппинг, американская исследовательская компания Compete выяснила, что большинство из них занимается сравнительным поиском в интернете, чтобы купить подарки по более низкой цене. При этом 42% опрошенных заявили, что собираются истратить денег столько же, сколько и в прошлом году. Большинство респондентов сообщили, что в процессе поиска в интернете им удалось найти более привлекательные предложения, чем в обычных магазинах. Наиболее популярными сайтами у потребителей оказались Walmart.com, Amazon.com, Target.com и Overstock.com. Около 42% заявили, что собираются делать покупки на Walmart.com, а 34% - на Target.com. Результаты исследования показали, что даже если потребители присмотрели подарки в обычных магазинах, они обязательно проводят сравнительный анализ в интернет-магазинах для поиска наиболее привлекательной цены. Об этом сообщили приблизительно половина опрошенных. Тем не менее, около 41% вначале ищут подарок в интернете, выбирая то, что им нравится, а затем покупают его в обычном магазине. В этом году около 25% респондентов заявили, что половину своих покупок делают в интернете. Для сравнения, в прошлом году только 8% покупали подарки к празднику таким способом. |