18.01.2002 Amazon.com провел исследование среди своих клиентов, чтобы выяснить, кто когда занимается онлайновыми покупками
Как показало исследование Amazon.com, ирландские пользователи Сети покупают что-то в онлайне во время работы, шведы - когда попало, а французы предпочитают выбирать продукты и заключать сделки либо ночью, либо за завтраком. Целью исследования, как утверждает компания, - улучшить свой сервис. Большая часть покупок делается прямо из дома - 67%. Ирландцы и Британцы в данном случае - исключение: 46% и 40% соответственно занимается приобретательством на рабочем месте. Среди датчан только один из пяти покупает что-то в онлайне во время рабочего дня. Австрийцы и немцы - наиболее "поздние" клиенты Amazon.com - 63 и 62 процента из них покупают в онлайне глубокой ночью. Самыми активными покупателями себя показали все те же ирландцы - каждый десятый посещает страницы Amazon.com с целью что-то купить более 20 раз в месяц. В противоположность им, среди итальянцев только один процент тех, кто покупает что-то в онлайне более 20 раз в месяц. Наименее активными себя показали датчане, четверть из которых покупает что-то у Amazon.com раз в месяц, а то и реже. |