04.02.2006 Конференция "Директ-маркетинг» в издательском бизнесе"
С 9 по 10 февраля пройдет конференция «Директ-маркетинг» в издательском бизнесе". Организатор: редакция журнала «Маркетинг PRO», соорганизатор: "ИПС «М-Сити». Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга (РАДМ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Партнеры: "Агентство «Роспечать», АРСМИ, «Курьер Печати», МААРТ, Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции, «Новости СМИ», Subscribe.ru, Mnogo.ru. Директоры и менеджеры по распространению и подписке столкнулись с тем, что на рынке нет достаточной информации о новых технологиях. А внутренние ресурсы отрасли исчерпались. Происходит кризис системы дистрибуции. В США по подписке распространяется 84% тиражей, а в России — менее 29%. Эффективный механизм общения с читателями, способствующий построению долгосрочных отношений с ними, находится в технологиях прямого маркетинга. Известно, что целые отрасли перестраивают свои маркетинговые программы с тотального воздействия на индивидуальные взаимоотношения с каждым покупателем. И издательский бизнес — не исключение. |