Компания ИСКОН объявила о заключении договора с компанией Siemens на проведение независимой экспертизы качества ИТ-услуг. В рамках проекта эксперты ИСКОН разработают корпоративную методику и проведут независимую оценку удовлетворённости пользователей качеством ИТ-услуг. По результатам проекта руководству Siemens будут представлены возможные направления повышения качества работы ИТ-службы компании. Компания Siemens в России объединяет более 1,5 тысяч сотрудников и присутствует в 30 регионах, являясь одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей российской промышленности. Работа ИТ-службы компании организована в соответствии с международными нормами и внутренними корпоративными стандартами, а сферой её компетенции является оказание бизнес- подразделениям таких услуг, как: • поддержка комплексной информационной системы; • управление бизнес - процессами; • поддержка инфраструктуры и телекоммуникаций; • выполнение проектов. В 2005 году в ИТ-службе компании Siemens был проведён комплексный аудит, по результатам которого, в том числе, было рекомендовано проведение на периодической основе независимой экспертизы удовлетворенности пользователей качеством ИТ-услуг. Для выбора партнера по выполнению проекта руководство компании провело закрытый конкурс. Для первичной квалификации участников конкурса использовалась классическая триада "качество - бюджет - сроки", а в ходе принятия окончательного решения определяющими факторами были опыт выполнения аналогичных проектов в высокотехнологичных компаниях и отзывы существующих клиентов. По совокупности перечисленных критериев партнером Siemens по выполнению проекта была выбрана компания ИСКОН. Общие календарные сроки выполнения проекта оцениваются в 2 месяца. О компании ИСКОН