18.02.2006 «Бегун»: тестирование новой технологии контекстной рекламы
«Бегун» начал публичное тестирование новой технологии контекстной рекламы, которая позволяет соединять рекламодателя и пользователя Интернета посредством телефона. Суть технологического решения, по всей видимости, заключается в том, что система звонит рекламодателю и пользователю, а затем соединяет их друг с другом. Очевидно, что это решение будет направлено на рекламодателей, объявления которых уже достаточно информативны, чтобы сразу сделать заказ, либо наоборот, рекламируемый продукт проще обсудить по телефону, чем изучать на сайте. Это заказ билетов, быстрая доставка мелочей, а также услуги, требующие согласования и обсуждения, вроде юридических и тому подобное. Можно предположить, что «Бегун» будет брать с рекламодателя оплату не только за клики, но и за звонки, однако пока неизвестно, как будет тарифицироваться телефонный трафик для рекламодателя и для интернет-пользователя. Также неизвестно, будет ли «Бегун» сам заниматься телефонным соединением или же отдаст это на откуп третьей компании. В «Бегуне» пока никак не комментируют новую технологию показа контекстной рекламы. Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании сообщил, что «Бегун» не комментирует продукты, находящиеся на стадии разработки. |