29.01.2002 Jupiter: европейские пользователи готовы платить за контент мобильного интернета
Согласно данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix к 2006 г. коммерческие компании будут тратить гораздо большие средства на оплату различных веб-сервисов для мобильных устройств, чем на оплату аналогичных сервисов для ПК. Так, в минувшем году европейцы уже потратили на различные сервисы для мобильных телефонов 590 млн. евро. К их числу относятся доставка свежей информации (спортивные результаты, котировки на биржах), загрузка мелодий звонков и графических логотипов. Ожидается, что к 2006 г. совокупный объем затрат на подобные услуги возрастет до 3,3 млрд. евро, а также значительно расширится сам спектр предлагаемых услуг. При этом на интернет-контент для обычных ПК европейцы потратили всего около 252 млн. евро, из которых 70% приходится на доступ к сайтам с эротическим содержанием. Согласно прогнозам, к 2006 г. этот показатель вырастет до 1,7 млрд. евро, при этом доля сайтов для взрослых должна снизиться до 28%. Однако согласно данным Jupiter MMX, 47% европейских пользователей интернета не намерены платить ни за какие разновидности контента, поэтому компания уверена в том, что в ближайшие годы число бесплатных ресурсов Сети не сократится. |