Канал @ASTERA представил годовой итоговый отчет "Рейтинг ИТ-брендов 2005" Безоговорочный лидер "Рейтинга предложения" – Microsoft. Этот бренд показывал завидную информационную активность в течение всего года, закономерным итогом которой стало первое место в итоговом отчете Рейтинга предложения за 2005 год. Примечательным достижением Microsoft является уверенное удержание за собой позиций в первой тройке рейтинга. Бренду удалось ни разу не покинуть первую тройку в течение всего 2005 года. Напомним также, что именно этот бренд занял первое место "Рейтинга предложения" по итогам 2004 года. Второе место у Intel. Этот бренд, заняв достойное место в итоговом отчете за год смог безоговорочно подтвердить свое влияние на ИТ-сектор. Информационная активность Intel позволила этому бренду в течение года дважды занять первое место в квартальных отчетах "Рейтинга предложения" (по итогам 1-го и 3-го кварталов) и четырежды в месячных (по итогам января, апреля, июня и августа). Характерным является незначительное, по сравнению с прошлым годом, отставание Intel от Microsoft по Интегральному Уровню Упоминаемости. В этом году это отставание составило 0,24% по сравнению с 1,58% по итогам 2004 года, когда Intel, как и в этом году занял 2-е место "Рейтинга предложения". На третьей позиции Samsung. Этот бренд последний из тройки брендов (Microsoft, Intel, Samsung), не покидавших первую пятерку "Рейтинга предложения" в течение всего года. В марте и октябре Samsung удалось занять первую позицию в итоговых отчетах "Рейтинга предложения".