26.02.2006 Управление аудиторией и реклама в Интернете
Практическая конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" пройдет 16-17 марта в Москве. Организаторы уверены, что мероприятие, посвященное технологиям маркетинга и рекламы в Сети, должно стать крупнейшим в своем роде в России. Среди идейных вдохновителей конференции: "Ашманов и Партнеры", "Бегун", Mail.ru, Subscribe.ru и "Яндекс". Это крупнейшее в России специализированное мероприятие, на котором обсуждаются методы и технологии интернет-маркетинга. Доклады конференции подбираются так, чтобы осветить наиболее актуальные темы: анализ аудитории российского Интернета, планирование, проведение и оценку эффективности рекламных кампаний в Интернете, поисковый и скрытый маркетинг, комплексное использование on-line инструментов и традиционной рекламы. Слушатели смогут напрямую пообщаться со специалистами ведущих российских интернет-компаний, получить практические советы по продвижению товаров или услуг через Интернет. В 2006 году конференция проводится во второй раз. В 2005 году она собрала 160 участников, с докладами выступили представители крупнейших интернет-порталов и рекламных агентств. Посетители отметили, что наиболее ценной была возможность получить информацию из первых рук, а также услышать о реальных примерах использования интернет-рекламы в бизнесе крупных и средних компаний. |