27.02.2006Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях
Семинар «Методы повышения эффективности розничного бизнеса в финансовых компаниях», пройдет 28 февраля в Москве. Организатором семинара является компания NAUMEN Темы семинара: • повышение рентабельности и сокращение издержек в розничном секторе банковского и страхового бизнеса; • использование информационных технологий для решения актуальных для розничного бизнеса задач. Аудитория семинара – сотрудники компаний, работающих в сфере банковского и страхового бизнеса. Участники семинара познакомятся с методами достижения целей, актуальных для компаний, работающих в секторе финансовой розницы: • сохранение высокого уровня обслуживания клиентов в условиях быстрого роста количества обращений в компанию; • снижение расходов на привлечение клиентов; • увеличение доходности розничных клиентов за счет роста среднего количества продуктов, приобретаемого одним человеком; • эффективное управление контактами с клиентами в распределенных филиальных сетях. Также будут рассмотрены методы и инструменты, позволяющие упростить управление бизнес-процессами в крупных организациях, снизить расходов на поддержание распределенной инфраструктуры и повысить эффективность обучения персонала в условиях высокой текучки кадров. На семинаре будут представлен практический пример решения указанных задач в компании «ИФД КапиталЪ Единая Система Продаж», где в ходе проекта внедрения продукта Naumen CRM было автоматизировано более 40 процессов, обеспечивающих продажи финансовых продуктов и обслуживание физических лиц. Семинар состоится 28 февраля в 15.00 в конференц-зале гостиницы Park Place Moscow по адресу: Москва, Ленинский пр-т, 113/1. Начало регистрации — в 14.30. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное. О компании NAUMEN