01.02.2002 Интересы пользователей интернета совпадают
Компания Jupiter Media Metrix опубликовала данные о посещаемости различных групп веб-сайтов, которые показывают, что тезис о том, что самым популярным контентом интернета являются материалы "для взрослых" не имеет под собой никаких оснований. Более того, порносайты находятся даже за пределами первой десятки списка популярности - всего лишь на 12-м месте. Безусловными лидерами по посещаемости, как по данным Jupiter Media Metrix, так и по сведениям других источников, являются крупные порталы. Это неудивительно, если учесть, что сайты, подобные MSN, часто являются домашними страницами по умолчанию на новых компьютерах или становятся таковыми при подключению к соответствующему провайдеру. По аналогичной причине на втором месте по популярности находятся сайты провайдеров доступа в интернет, по своему наполнению весьма близкие к порталам-гигантам. На третьем месте идут сайты, предлагающие разного рода услуги, например, заказ билетов. За ними следуют корпоративные, а затем развлекательные ресурсы. Шестую и седьмую строчки списка занимают соответственно онлайновые магазины и поисковые системы, после которых идут каталоги. На девятой позиции разместились специализированные сети среди которых особенно выделяется AOL с ее аудиторией в несколько миллионов человек. Замыкают десятку сайты, предоставляющую информацию о финансах и бизнесе. |