03.02.2002 AOL предложит систему бронирования отелей и авиабилетов
Европейское подразделение компании America-Online объявило о подписании договора с британской Интернет-компанией Lastminute.com, предоставляющей услуги по бронированию отелей, авиабилетов и туристических путевок. Интернет-провайдер AOL установит на своем сайте систему Lastminute.com по бронированию билетов и отелей, что, как ожидается, увеличит аудиторию сайта на 5 млн. посещений. Lastminute.com также обещает специальные предложения для пользователей AOL из Германии, Франции и Великобритании. По словам вице-президента AOL-Europe Джерри Гловера, это одна из наиболее важных сделок за последний год. Финансовые детали соглашения не разглашаются, однако, по неподтвержденной информации Lastminute заплатит около $1 млн. за один год действия контракта. Два года назад Lastminute.com уже заключала рекламное соглашение с AOL Europe, и сервисы компании были представлены на портале AOL. Однако сотрудничество компаний носило ограниченный характер. Хотя совсем недавно пользователи AOL могли воспользоваться совместным специальным предложением компаний и посетить в Милане концерт Мадонны, которая также связана контрактом с компанией Warner Music, одним из подразделений AOL Time Warner. Тем не менее, следует отметить, что уровень конкуренции на рынке онлайн-бронирования достаточно высок и AOL придется столкнуться с такими гигантами как HRS и Hotel Discount. Аналогичные сервисы доступны и российским пользователям интернета. Так, бронирование отелей и авиабилетов может осуществляться через отечественные сервисы Avantix и All-Hotels.ru. |