10.03.2006 "Формоза" нацеливается на СМБ
«Формоза» корректирует свою маркетинговую стратегию и начинает целенаправленное освоение рынка СМБ. В продвижении ПК для СМБ ставка будет сделана на низкую стоимость владения, заводскую сборку и послепродажный сервис. Осуществление услуг по послепродажному обслуживанию парка своих ПК руководство компании считает неотъемлемой частью корпоративной продажи и общей стратегии работы с СМБ и надеется на успех данной модели продаж. «Формоза» пока не планирует предпринимать действия по существенному изменению существующего модельного ряда ПК, а также какие-либо реорганизации в структуре бизнеса. В настоящее время речь идет о «практически таких же конфигурациях» со средней ценой ПК с 17-дюймовым ЖК-монитором в $550, что на $150 ниже средней цены мультимедийного домашнего ПК Formoza. В будущем, возможно, для реализации этой идеи компания выделит профилированную линейку ПК. По данным аналитического агентства Gartner, компания «Формоза» в четвертом квартале 2005 года контролировала 12,8% отечественного рынка настольных ПК, а рост бизнеса, по данным того же агентства, составил 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оборот компании за 2005 год увеличился более чем на 20%. Национальная розничная сеть компании «Формоза» — «Компьютеры FORMOZA» — объединяет 250 магазинов. |