15.03.2006Внедрение системы оптимизации маршрутов международных вызовов в «Ростелекоме»
Компания «Компьюлинк» завершила внедрение системы оптимизации маршрутов международных вызовов в ОАО «Ростелеком», национальном операторе междугородной и международной связи. Основная ответственность за реализацию проекта лежала на компании «Аскейт», входящей в Группу компаний «Компьюлинк» и предоставляющей услуги для операторов связи. Система оптимизации маршрутов международных вызовов позволяет обеспечить наиболее эффективный маршрут для каждого телефонного соединения. На основе анализа тарифов, свободной ёмкости и качественных показателей система автоматически формирует изменения к плану маршрутизации вызовов. Существенным преимуществом данной системы является то, что она позволяет оперативно маршрутизировать вызовы на международных направлениях в зависимости от соотношения цены, качества услуг и ряда других параметров, за счет чего «Ростелеком» получает возможность оперативно реагировать на изменения рынка, а также более полно удовлетворять требованиям клиентов и партнеров. Проект уникален тем, что в России система оптимизации маршрутов внедряется впервые. В качестве подобной системы было предложено решение одного из поставщиков программного обеспечения в области телекоммуникаций, шведской компании Ascade, система Carrier Cockpit™. Внедрение программно-аппаратных комплексов подобного уровня всегда связано с определенными рисками как для оператора, так и для интегратора. Высокий профессионализм команды в сочетании с грамотным управлением позволили «Аскейт» приобрести необходимую экспертизу, получить уникальный опыт при реализации проекта и успешно справиться с поставленной задачей. О компании Компьюлинк