Компания Avaya, мировой лидер в области решений для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, а также приложений для бизнеса, объявила о прошедшей очередной ежегодной встрече бизнес-партнеров - Avaya «Клуб звезд», которая посвящена подведению итогов деятельности Avaya в 2005 году и награждению компаний-партнеров, внесших наибольший вклад в продвижение продукции Avaya на рынке России и СНГ. Среди участников, присутствовавших на встрече, были представители как московских, региональных компаний бизнес-партнеров, так и представители стран СНГ. Третий год подряд «УСП Компьюлинк» становится лауреатом премии Avaya. В этом году было отмечено участие компании в реализации сложного проекта по построению мультимедийного контакт-центра Avaya™ Interaction Center (AIC) для ОАО «Внешторгбанк». В настоящее время проект находится в стадии внедрения. Внедряемое решение позволит контактному центру «Внешторгбанка» работать по комбинированным каналам связи, так как для работы с заказчиками телефонной связи уже недостаточно. Операторы смогут обрабатывать запросы по e-mail и в текстовых чатах, совместно с клиентом общаться на веб в режиме он-лайн. Создаваемая инфраструктура решает одну из главных задач работы контакт-центра: снижение расходов по обслуживанию клиента, увеличение эффективности работы операторов и повышение имиджа и капитализации банка среди российских и иностранных партнёров и инвесторов. О компании Компьюлинк