07.04.2006«1С:Бухучет и Торговля» внедрил «1С:Предприятие 8.0» в компании «Лада-Запчасти»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» и официальный дилер завода «АВТОВАЗ» в Москве – компания «Лада-Запчасти» - сообщают о завершении проекта автоматизации складского и бухгалтерского учета. Созданная информационная система объединила головной московский офис компании, а также оптовый склад и розничный магазин в Санкт-Петербурге. Компания «Лада-Запчасти» является дилером ОАО «АВТОВАЗ» и занимается продвижением фирменных запасных частей производства «АВТОВАЗ» и его официальных поставщиков на рынки Москвы и Санкт-Петербурга. Компания осуществляет продажу фирменных запчастей для автомобилей LADA и Chevrolet Niva, а также запасных частей, сертифицированных и рекомендованных заводом «АВТОВАЗ» для установки на свои автомобили. Филиалы «Лада-Запчасти» работают в Санкт-Петербурге и Тольятти. Компания образована в мае 2005 года на базе дилера ОАО «АВТОВАЗ» ООО «Авто-Спектр». Изначально складской учет «Лада-Запчасти» велся в программе «1С:Торговля и Склад 7.7». Новый программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0» привлек руководство компании, прежде всего, возможностью обеспечения оперативного обмена данными между распределенными филиалами и наличием дополнительных функций, позволяющих разносторонне анализировать продажи. К выполнению проекта автоматизации был привлечен внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля». Основные причины выбора именно этой компании – большой опыт автоматизации крупных автосервисов, автосалонов и предприятий по продаже автозапчастей, а также наличие филиала в Санкт-Петербурге. В ходе проекта конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0» была изменена согласно специфике деятельности компании и пожеланиям пользователей. Механизм ценообразования реализован таким образом, что позволяет задавать наценку от средней цены. Это дало возможность более точно формировать цену и исключило вероятность продажи товара по цене ниже закупочной. Реализованы механизмы, позволяющие менеджерам быстрее подбирать в базе необходимую номенклатуру и заполнять документы. Чтобы уменьшить вероятность ошибок менеджеров, закрытые заказы выделяются другим цветом. Это позволяет наглядно отслеживать те заказы, по которым не было реализации. Проект занял три месяца. Благодаря внедрению в компании «Лада-Запчасти» был налажен обмен данными между двумя территориально удаленными друг от друга офисами в Москве и филиалом в Санкт-Петербурге. В общей сложности было автоматизировано 15 рабочих мест. Из них: восемь рабочих мест в головном московском офисе, пять в петербуржском представительстве и пять на оптовом складе компании. В результате внедрения системы в компании усовершенствовалась система отчетности. «1С:Управление Торговлей 8.0» позволило увеличить эффективность работы персонала, повысить уровень обслуживания клиентов. Например, наиболее востребованный товар теперь всегда имеется в наличии в торговых точках (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей). Клиентам гарантирован индивидуальный подход, который обеспечивает подбор оптимальной для них цены заказа. Автоматический обмен данными между двумя конфигурациями «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С:Бухгалтерия 8.0», не требует повторного ввода информации и исключает несовпадение данных. На этот год запланирована интеграция программного решения с официальным сайтом компании. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» будут развивать функциональность системы с учетом возникающих потребностей сотрудников «Лада-Запчасти». О компании «1С:Бухучет и Торговля»