13.02.2002 Рекламодатели США не верят в эффективность интернет-рекламы
Как свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией IPro, основным аргументом рекламодателей, отказывающихся от размещения рекламы в онлайне, является отсутствие надежных инструментов измерения эффективности оплаченной рекламы. 66% рекламодателей, не уверены, что предоставляемые им сетевыми ресурсами данные не вполне точны, в то время как 89% опрошенных однозначно высказались в пользу того, что трафик веб-ресурсов, на которых размещается реклама, должен учитываться третьей незаинтересованной стороной. Как сообщается в отчете компании, сегодня в США рекламу в онлайне размещают до 75% рекламодателей, однако в действительности эффективной ее считают не более 25%. При этом в высокую эффективность рекламы на телевидении, в печатных СМИ и на радио верят 75%, 51% и 44% соответственно. 5% респондентов предположили, что реклама в интернете вообще не приносит никакого эффекта, в то время как 31% констатируют, что эффективность онлайновой рекламы, конечно, не нулевая, однако высокой ее назвать также нельзя. Относительно эффективной рекламу в Сети считают только 39% рекламодаителей. |