14.02.2002 Онлайновое мошенничество можно остановить при помощи электронной почты
По мнению BusinessWeek, правильное использование электронной почты может обеспечить снижение уровня финансового мошенничества в Интернете, особенно, если этот способ примут на вооружение банки, кредитные компании и другие финансовые организации. Согласно данным Федеральной Торговой Комиссии США, в настоящее время еженедельно происходит около 2,3 тыс. случаев воровства критичной финансовой информации, в то время как год назад имело место лишь 285 случаев. Для сокращения числа незаконных покупок в своем магазине американский онлайновый торговец Patagonia перешел к проверке заказов по электронной почте, высылая своим клиентам первое подтверждение непосредственно после совершения заказа, а второе, когда товар доставляется. По мнению специалистов, финансовые организации должны перенять данную практику, которая позволит им сэкономить большие деньги без привлечения дополнительных затрат. Большинство компаний располагают адресами электронной почты своих клиентов, и поэтому данный метод защиты не требует никаких дополнительных усилий с их стороны. Если, например, мошенник посылает в компанию номер украденной кредитной карты и при этом сообщает неправильное имя пользователя и адрес, компания может предупредить об этом настоящего владельца карточки и сэкономить свои деньги. Таким образом, основной эффект от использования электронной почты финансовыми организациями будет состоять в том, что они смогут значительно сократить уровень незаконных транзакций, и при этом затраты с их стороны будут незначительными. Учитывая, что, по данным Федеральной Торговой Комиссии, на раскрытие каждого факта онлайнового мошенничества уходит в среднем 14 месяцев, применение подтверждений, рассылаемых по электронной почте, принесет долгосрочную экономию и сделает онлайновый бизнес безопаснее. |