25.04.2006ПепсиКо Холдингс автоматизирует торговых представителей системой от CDC
Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире дополнительно автоматизировал 120 собственных торговых представителей, собирающих предварительные заказы (pre selling) в Москве и Екатеринбурге. В своей работе торговые представители ПепсиКо Холдингс (PepsiCo Holdings) используют фирменную разработку группы компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ+ и карманные компьютеры Palm Z22. В прошлом году компания предоставила официальную информацию, согласно которой система автоматизации позволила существенно увеличить продажи в России без увеличения структуры сбыта и перейти на выполнение заказа (доставку) в срок не более 24 часов. Во всем мире компания продает напитки Pepsi, Aqua Minerale, Tropicana, Irn-Bru, Mirinda, 7Up, «Фиеста», Lipton Ice Tea и другие. По данным агентства Рейтер, чистая прибыль PepsiCo (по всему миру) в IV квартале 2005 года достигла $10,096 млрд против $8,803 млрд в 2004 году. О Группе компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)