05.05.2006NAUMEN и Стартелеком представили контакт-центр для организации «горячих линий»
В Министерстве информатизации и связи Республики Татарстан состоялась презентация продукта Naumen Contact Center для организации «горячих линий» c госорганами РТ. Презентация была проведена компанией NAUMEN совместно с партнером, компанией «Стартелеком». Создание единого контакт-центра является частью программы «Электронное правительство», главная цель которой — сделать органы власти более доступными для граждан Республики Татарстан. Обратившись в контакт-центр, каждый гражданин республики сможет получить квалифицированный ответ на интересующий вопрос, высказать свое мнение или предложение. В ходе презентации специалисты компании рассказали о возможностях решения, позволяющего: - создать единую точку контакта граждан республики с госорганами РТ; - обслуживать запросы граждан, поступившие по различным каналам (телефон, Интернет, электронная почта, SMS); - автоматизировать управление процессом обработки запросов граждан; - вести справочно-информационную базу с ответами на часто задаваемые вопросы; - предоставить гражданам возможность контролировать ход обработки запросов через Интернет. В качестве примера использования Naumen Contact Center специалисты компаний NAUMEN и «Стартелеком» познакомили участников презентации с работой международного контакт-центра IVOX Сontact Сenter, оказывающего услуги базе решения Naumen Contact Center. Во время презентации в конференц-зале было развернуты рабочие места оператора и супервизора контакт-центра, позволяющие работать в удаленном режиме через Интернет. Участники презентации смогли проследить все стадии обработки заявки клиента на примере телефонного звонка из Казани в контакт-центр, произведенного в ходе демонстрации. О компании NAUMEN