11.05.2006 На Яндекс.Маркете появилась новая версия интеллектуальной системы выбора товаров
Компания "Яндекс" снабдила службу "Яндекс.Маркет" новой версией интеллектуальной системы выбора товаров "Гуру". Описания ряда товаров были пересмотрены с тем, чтобы "Яндекс.Маркет" соответствовал состоянию рынка. Основные изменения произошли в категориях сотовых телефонов, МР3-плееров, цифровых фотоаппаратов и карманных компьютеров. Теперь пользователи могут выбирать мобильные телефоны по таким "фотографическим" характеристикам, как величина оптического зума встроенной фотокамеры и наличие фотовспышки, а также по "компьютерным" параметрам - наличие QWERTY-клавиатуры или адаптера Wi-Fi. При выборе же MP3-плеера интернетчик может учитывать поддержку аудио- и видео-стандартов WMA, WMV, OGG, DivX, DVD, а также возможность просмотра текстовых и графических файлов, записи видео. Сервис "Яндекс.Маркет" позволяет искать и выбирать товары или услуги, а также сравнивать цены на них. Технология "Яндекс.Гуру" даёт возможность выбора сложных товаров без углубления в технические детали. Служба собирает информацию о предложениях с 1000 электронных магазинов. Ежемесячно "Яндекс.Маркетом" пользуются около двух миллионов человек. В декабре прошлого года в сервис были внесены некоторые изменения - информация "что-где-купить" теперь обновляется не раз в день, как раньше, а каждый час. Кроме того, служба начала использовать новый способ представления - для каждого товара указывается, есть ли он в наличии или его можно получить только на заказ. |