28.02.2002 Холдинг eHouse объявил конкурс на лучшую статью, посвященную электронной коммерции, рекламе и развлечениям в Интернете
В конкурсе участвуют офф-лайновые издания общественно-политического характера, деловая и специализированная пресса, а также сетевые СМИ. Никакой специальной регистрации для участия в конкурсе не нужно: рекомендуется просто сообщать в пресс-службу eHouse о публикации статей по теме. Для этого выделен специальный электронный адрес konkurs@ehouse.ru, на который можно присылать как анонсы, так и полные тексты статей. Цель конкурса - способствовать повышению интереса к Интернет-бизнесу в целом. "По нашему мнению, интерес к происходящим в Сети процессам незаслуженно упал. Вероятно, в этом проявляется своего рода отрезвление после чрезмерных ожиданий относительно "новой экономики". Конкурс призван повысить количество и качество статей о российском Интернете. Мы ожидаем и новостных материалов, и аналитики на актуальные темы", гласит пресс-релиз. Жюри конкурса составит совет директоров холдинга eHouse и представители различных проектов, входящих в холдинг. Не смотря на это, для участия и победы в конкурсе совершенно не обязательно, чтобы в статье упоминался какой-либо из проектов холдинга. Как сообщила Internet.Ru Анастасия Русакова, пресс-секретарь eHouse, основным критерием отбора публикаций будет "интересное изложение темы, касающейся Рунета". Пока не известно, будет ли несколько номинаций: "Этот вопрос пока не определен до конца, возможно со временем. eHouse оставляет за собой право на некоторую субъективность - оценивать статьи будут наши руководители, они же предоставляют и призы". Конкурс пройдет в течение 2002 года этапами по 2 месяца, первых победителей определят уже в апреле. "На первое подведение итогов у нас есть пять призов, вероятно выберем и пять призеров", сообщила Анастасия Русакова. Первые победители конкурса получат в награду цифровые камеры. |