01.03.2002 Санкт-Петербург: готовится к выпуску печатное издание, посвященное всем компаниям города, работающим с интернетом
Интернет-агентство "WebHouse" готовит к выпуску первое в Петербурге специализированное печатное издание, посвященное всем компаниям города, работающим с интернетом. Первый номер "WebCatalog" выйдет из печати в начале апреля. Периодичность выхода планируется 1 раз в 2 месяца тиражом 20000 экземпляров. "WebCatalog" задумывается как печатный орган петербургского интернета. Помимо сухой справочной информации с координатами компаний-участников рынка, на страницах издания будут представлены статьи на свободные интернет-темы: информационный отдел будет наполняться за счет материалов, предоставленных компаниями и любыми авторами. Какие материалы будут публиковаться, решает редакция. Как сообщил технический директор WebCatalog, "по базе, которую собрали наши сотрудники (а она, судя по разговорам с представителями других информационных агентств и компаний, - наиболее полная из всех), в справочник попадет около 800 компаний. Соответственно, так как вся информация будет вручную подтверждаться фирмами, возможно, кто-то и не захочет быть представлен в издании. Хотя мы надеемся, что такого не будет". По его словам, предполагается раздел типа "желтые страницы", где будет информация о фирмах и их платная реклама (модули). Текстовые же материалы (статьи, обзоры, пресс-релизы) будут размещаться бесплатно. Распространяться справочник будет на специализированных выставках в Санкт-Петербурге и Москве, среди заинтересованных юридических лиц и в специализированных магазинах и фирмах, а также посредством прямой продажи в розницу. Розничная цена справочника планируется не дороже 30 рублей за экземпляр. |