ERP–решение для автодилеров Infor:Auto будет внедрено в центрах продаж автомобилей Mazda компании Рольф-Холдинг. Проект осуществляет компания «ЭпикРус». Mazda – молодой и активно развивающийся автомобильный бренд в компании «Рольф-Холдинг». Первый дилерский центр Мazda был открыт «Рольфом» осенью 2004 года в подмосковных Химках. Сегодня – это современный автоцентр, полностью соответствующий корпоративным стандартам компании Mazda Motor Corporation. В ближайших планах крупнейшего российского автодилера открыть ещё центры продаж этой марки автомобилей. В компании «Рольф-Холдинг» на настоящее время уже автоматизирован весь цикл розничных продаж таких брендов, как Ford, Mitsubishi, Hyundai. Для Ford и Mitsubishi создан полноценный блок работы с клиентами - сегодня он успешно функционирует во всех дилерских центрах «Рольф», торгующими автомобилями этих марок. В центре продаж Рольф-Юг:Hyundai решение infor:Auto введёно в промышленную эксплуатацию и в данный момент принято решение о его тиражировании на другие ДЦ Hyundai. В свете этих событий логичным шагом для «Рольф-Холдинг» было обращение к специалистам «ЭпикРус» с целью автоматизации продаж автомобилей марки Mazda. С помощью решения, созданного «ЭпикРус» на базе infor:Auto, в компании «Рольф-Холдинг» ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект. О компании ЭпикРус