10.06.2006 Cisco организовала клуб SMB-продавцов
Российское представительство компании Cisco Systems дало старт проекту под названием Cisco SMB Profi Club («Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса»). Данная инициатива предполагает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco Systems во всех компаниях-партнёрах, имеющих действующий статус SMB Select Partner. Сообщается, что число таких компаний в странах СНГ уже превысило 200. Каждый менеджер, желающий принять участие в программе, должен зарегистрироваться на сайте проекта. За продажи оборудования Cisco ему будут начисляться баллы, которые он может «обменять» на различные призы: от USB-кружки до оборудования Linksys. Кроме того, на сайте проекта находятся различные материалы (тексты, презентации и т. д.), содержащие рекомендации по продаже оборудования Cisco в сегмент малого и среднего бизнеса. В московском офисе компании данную инициативу объясняют тем, что в настоящее время продвижение продукции Cisco Systems в сегмент малого и среднего бизнеса (SMB) - один из главных приоритетов в работе российского представительства Cisco Systems. |